iPad Pro может стать дефицитным

iPad-Pro

По прогнозам аналитиков, уже в ноябре этого года в продаже появится 12,9-дюймовый iPad Pro. Поставка компонентов для него начнётся уже в сентябре. Однако поступили сведения, что не все желающие смогут купить новый планшет на старте продаж: первая партия устройств будет ограничена.

Сейчас наблюдается резкий спад спроса на планшетные компьютеры как с яблоком на задней панели, так и прочих брендов. Кроме того, в преддверии запуска 12,9-дюймового iPad Pro многие другие компании готовят большие планшеты, надеясь забрать часть потенциальных потребителей себе. Немудрено, что в таких условиях Apple осторожничает и выпустит сперва куда меньше планшетов, чем того требует рынок. Когда маркетологи убедятся, что всё в порядке, дефицит восполнится новыми партиями устройства.

Напомним, что за производство iPad Pro отвечает Foxconn Electronics. Известны и некоторые характеристики устройства, в числе которых: 12,9-дюймовый Retina дисплей, процессор Apple A9, 2 Гб оперативной памяти, четыре динамика, сканер отпечатков пальцев, разъём USB-C и LTE-модуль.

Аналитики утверждают, что запуск iPad Pro станет причиной временного увеличения спроса на планшеты. Связано это не только с фанатами купертиновской компании, которые ещё и гонку устроят, мол, мой iPad из первой партии, но и с сезонными факторами. Осенью многие семьи покупают планшеты или компьютеры для учёбы младшего поколения, да и в ноябре уже можно начинать волноваться о рождественских и новогодних подарках для близких людей.

Как бы то ни было, основную прибыть Apple приносят смартфоны. По данным The Wall Street Journal, в первом квартале этого года Apple получила 92% прибыли от всего рынка смартфонов. Забавно, что в количественном выражении iPhone не достигают и 20% рынка. Причина такого парадокса в стоимости устройств. iPhone в среднем стоит $659, в то время как средний Android-смартфон стоит всего $185. Вот поэтому и получается, что Android-смартфоны покупает большинство, а прибыль всё равно идёт Apple.

Ваш комментарий